понедельник, 14 марта 2016 г.

Почему я не бываю на бэбиблоге

Сообщили мне тут сегодня про то, что платные выкройки Оксаны выложили в свободном доступе.
Вот не живется же людям спокойно. В прошлом году у меня такое было, сейчас у нее.
Причем ромпер Оксаны был выложен человеком, который также "постарался" и для меня.
А на бэбиблоге один из модераторов аж пост не поленилась написать с дальнейшими "любезностями" в комментариях в мой адрес - здесь (и красуется теперь этот пост уже больше года, вводя в заблуждение новых читателей, не знающих откуда ноги растут).
Забавно было почитать про себя некоторые моменты)) Ну так я и не обязана всем нравиться))

А теперь то, почему так называется этот пост.
Понять модераторов этого форума сложно. За некоторое время до написания этого поста, Васильева выложила мои основы также на бб. И я попросила другого модератора (Катя Лаки) удалить пост с ссылками на них. Замечу, что до этого мы с ней не общались (просто потому, что у нас не было никаких точек соприкосновения по интересам).
Не поленилась, скопировала нашу с ней переписку -
Это все-все слова нашей виртуальной беседы. Очень хочется понять, где мое сообщение было злобным)) наезд конкретный, ничего не скажешь))) и следующее сообщение тоже в более жесткой форме, как выяснилось. Что, правда, так? Не вижу ;) В шоке она, елки-палки))) Очень в тему нашлись слова - "Верный свидетель не лжет, а свидетель ложный наговорит много лжи".
Самое смешное, что работы Кати, как выяснилось, периодически любят копировать. И она опять же периодически сильно возмущается. Откуда такая политика двойного стандарта у человека? Значит, ее трогают - не нравится, а других - пожалуйста. 

"Звязда в шоке")))) блин, ну на фига себя "перхотью" обзывать?)))))

ПыСы: уже год думаю о том, стоит ли продолжать вести блог дальше. На настоящий момент не вижу смысла.
ПыПыСы: ivaolga, еще раз по-человечески прошу удалить тот самый альбом. Тебе не кажется, что ты оказываешь людям медвежью услугу? Раньше мк и бесплатные выкройки выкладывались мною достаточно часто. Сейчас я могла бы это дело продолжить, но рвения такого уже нет. Если считаешь, что меня слишком много, можно сказать это в лицо, а не шифроваться под другими аккаунтами.
ПыПыПыСы: Сегодня начался Великий Пост. Если хотите, комментарии оставлять можете. Но публиковать их не буду. Совестливые люди поймут о чем я...

3 комментария:

  1. Ирина, второй раз уже читаю в Вашем блоге про эту ситуацию. Переживаю безмерно... Так обидно, когда труд не ценят . Вдвойне обидно , что с Вашими работами знакома лично. Помните покупала комплект для малыша ? И крой и качество сшитых одёжек -супер. Ребёнок вырос , а все распашонки и штанишки отлично перенесли все испытания стирками , носками. Их оставили на будущее. А вот магазинные не все пережили . Качество Ваших работ несравненно выше.
    Про блог хочу сказать. Не стоит его бросать . Пишите , показывайте свои работы , но только готовые , хвастушки так сказать. Даже если кто и подсмотрит дизайн , воспроизвести качество сшитой вещи невозможно. А выкройки продавать -неблагодарный труд. Слишком много любителей халявы развелось. Ещё и рассуждают в разных ракурсах... Я тоже перестала в блоге многое показывать. Одна дама выспрашивала , высматривала информацию про нитки, да где купить. Купила , а у себя в блоге написала : " почитала рекламу и решила попробовать..." Вроде пустяк , но тоже противно стало и пошла посты чистить.... Людей не исправить .
    Хочется Вас поддержать и обнять. У Вас золотые ручки и не стоит тратить свои эмоции на людей, ничего не значащих в нашей жизни. Лучше улыбнуться своим деткам и придумать им новый наряд. Ирина, успехов Вам и здоровья .
    С уважением , Ольга.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ольга, за теплые слова! Конечно, я помню ваши комплекты - и с цыплятками, и бирюзовый :)
    Решила опубликовать один, именно ваш комментарий. Потому что именно так и поступлю. Буду радоваться жизни! Она прекрасна! :)
    Публикуем новый пост!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, привет!! Извини, тогда тебе на Осинке не ответила, но сообщение твое прочитала, выводы сделала, хотя нет, скорее выводы просто лишний раз подтвердились. В очередной раз была в шоке от Катиной двуличности. Просто таки брррр....
    На Бебиблоге тоже уже давно не была и рада этому безмерно.

    ОтветитьУдалить